На стихи Марины Кулаковой
Музыка Валерия Мищука
Я с детства любил открытые пространства,
Музыку для всех и обеды в столовой.
Я вырос на почви любви и пьянства,
Как это не странно, живой и здоровый.
Я вырос на почве искусства и бреда,
Под ругань соседей, под звон трамвая,
Под знаком собаки и велосипеда
И вкус газировки был слаще рая.
Мы играли в войну в котлованах на стройках,
Тонули в канавах и вязли в гудроне,
Но в мечтах мы мчались в каретах на тройках,
И, сидя в сугробе, царили на троне.
Счастливое детство нам подарило
Умение жить и писать без нажима,
Равнение на флаг и на середину
В лагере "Артек" строгого режима.
И живые примеры не сходились с ответом.
Нам говорили, что мы идиоты.
Мы скоро привыкли к мысли об этом
И ищем себе подходящей работы.
Я больше высоким словам не верю.
Сегодня мы жертвы, а завтра - судьи.
Я хочу понять на своем примере
Так что же было и что с нами будет?
------------------------------------------
Стихи Марины Кулаковой
Я с детства любила открытые пространства,
музыку для всех и обеды в столовой.
Я выросла на почве любви и пьянства -
как это ни странно - живой и здоровой.
Я выросла на почве искусства и бреда,
под ругань соседей, под звон трамвая -
под знаком собаки и велосипеда.
И вкус газировки был слаще рая.
И у нас было все! - из фольги и бумаги,
из пенопласта, земли и картона -
у нас было все.
Мы любили флаги.
Но всегда наступает
Первое сентября.
Счастливое детство нам подарило
умение жить и писать "без нажима".
Равнение на знамя! И - на середину.
Лагерь Артек строгого режима.
Равнение на флаг!.. Отрядные сборы.
Годы - в линейку! Речевки, парады...
А музыка играла за нашим забором.
Как я смотрела туда из-за ограды...
...Всему, что я знаю - меня не учили.
Нас учили совсем другому.
Нас учили тому, что в Чили.
А для дома - законы Ома.
И живые примеры не сходились с ответом.
Нам говорили, что мы идиоты.
Мы скоро привыкли к мысли об этом.
И ищем себе подходящей работы.
И я теперь работаю в вере.
И принимаю участие в чуде.
Я хочу понять на своем примере -
Что же было?
И - что же будет? |
|